вторник, 11 сентября 2012 г.

Park Yong Hee


А начну я как и в моей группе с того, почему люблю Park Yong Hee

Вообще, для меня все ulzzang выглядят как пришельцы из другого мира, они слишком идеальны...конечно, есть косметика, есть фотошоп...но не все смогут быть такими, как они. А уж томбои...это просто что-то невообразимое...не помню, что я почувствовал, когда первый раз увидел Ёнхи...а нет, помню...я подумал "нифига какая худая о_О" :D да и я тогда не слишком хорошо различал азиатов^^" но прошло время, а эта модель всё равно завораживала. Я помню что и с полом я не разобрался, бывает, видишь томбоя, но это явно мужественная девушка... а тут. Всё настолько идеально...к тому же, узнать что-то побольше о ней проблематично, в основном везде фото.

Вообще, она бы идеально подошла на роль в какой-нибудь экранизации Final Fantasy :D расовые черты также смазаны, как и у героев этой серии(хотя, как я потом увидел,это касается многих айдолов). Хотя в профиль видно монголоидное происхождение, но это уже мелочи. Или я просто уже не воспринимаю азиатов как какую-то особую расу, и для меня её признаки не являются такими, чтобы сразу сказать "о, ускоглазая!" :D








Комментариев нет:

Отправить комментарий